Daewoo nexia поставить кондиционер

Daewoo nexia поставить кондиционер

и еще-возможно ли установить кондиционер в нексию 1,5 16кл.что для этого надо?

You may also like.

Парни не кто не делал двойные стекла на нексию

Парни не кто не делал двойные стекла на нексию

by Adminrive · Published 13.11.2015

А с поршнями что-нибудь случается

А с поршнями что-нибудь случается

by Adminrive · Published 15.08.2016

Подскажите кто куда подключался

Подскажите кто куда подключался

by Adminrive · Published 14.09.2015

21 комментарий

тут уже поднимали этот вопрос,пришли к ввывоу что легче продать без кондея и купить с кондеем))

Можно, но установка выйдет дохера!

вот как раз сегодня узнавал. в Москве за все 45 руб.

они новые по стоимости вроде на 20-30 отличаются с кондером и без))

Александр, а мастеру тоже надо, разобрать полмашины и собрать

Валерий, ну согласен с этим, но не 10 штук за работу.. сколько это времени займет? хз, явно не 3-4 дня

Александр, хз, но у меня 1.6-16 люксовая, там хер у чему подлезешь

Валерий, да там вся разорка заключается в снятии пластика беспонтового с защелок и раскручивания болтов-саморезов))) кому как повезло) а вообще кто этим занимается, для тех нет проблем)

Александр, да сервисменам вообще пох, они и отломать могут)) что за пластик я хз, там же компрессор с муфтой, колба с фрионом, патрубки

Источник



Установка кондиционера Daewoo Nexia

Допустим, вы, все же, решили собственноручно установить кондиционер на Дэу Нексия. Что же вам понадобится? Для начала необходимо купить жгут надлежащих проводов, которые, как правило, в комплекте б/у кондиционеров не идут.

ustanovka-kondicionera-daewoo-nexia

Вторым и немаловажным действием – купить ВСЕ детали для кондиционера, такие как кронштейн для бачка, испаритель, компрессор, трубки, радиатор, кольца, втулки и тому подобное.

Подробная инструкция

  • Первым делом необходимо установить кронштейн бачка. С этим, обычно, никаких проблем не возникает;
  • Теперь стоит заняться проводкой. Здесь, как правило, все гладко и ничего не должно препятствовать выполнению;
  • Установка испарителя кондиционера на 2 крепления. Трудоёмкий процесс, особенно, если речь идет о б/у детали;
  • Следующим шагом идет установка компрессора. Засовывать компрессор, как правило, непросто, ввиду его веса и места установки;
  • Сняв фары, устанавливаем радиатор. После установки радиатора необходимо по инструкции, которая шла в комплекте установить трубки к радиатору;
  • Теперь необходимо установить трубки к испарителю;
  • После установки основных деталей, нужно монтировать мелкие детали, которые шли с инструкцией при покупке;
  • Когда все сделано и кондиционер стоит, не спешите ехать заправлять его фреоном. Для начала необходимо провести диагностику. Когда Вы убедились, что все успешно работает, заливаете фреон;
  • Необходимостью является также прошивка ЭБУ на автомобилях Daewoo Nexia. Помимо поддержки кондиционера с прошивкой, увеличится, также, и мощность автомобиля;

Принципиальная схема подключения кондиционера

Принципиальная схема подключения кондиционера

Стоимость установки кондиционера

Надо понимать, что установка кондиционера – очень трудоёмкий, затратный и длительный процесс, требующий немалых усилий и терпения. Вы вряд ли сэкономите, если будете устанавливать собственноручно, ведь, как показывает практика, в конечном итоге, люди чаще всего все равно едут на СТО и там и «доустанавливают» кондиционеры.

Точную стоимость установки кондиционера вам могут озвучить в местном автосервисе. Сумма не маленькая, исчисляющаяся десятками тысяч. За такую работу возьмут примерно 60-80 тысяч рублей.

Нужна ли защита для радиатора и салонный фильтр?

Самое слабое место у кондиционера – радиатор. При езде в него летят с дороги грязь, камни, мошки и т.д, вследствие чего в нем появляются микротрещины и, как итог, происходит утечка фреона. Поэтому устанавливать усиленную решетку радиатора на Daewoo Nexia является крайне необходимой задачей.

Читайте также:  Радиатор кондиционера форд куга 2011

Также, рекомендуется раз в год очищать радиатор от попавшей в него соли и камушков. Это скажется на работе кондиционера в лучшую сторону.

Что касается салонного фильтра, то он действительно необходим, если у вас есть кондиционер. В противном случае, все, что летит с улицы, будет попадать на испаритель кондиционера. Речь идет о пыли, пухе, листве и мошках, прилипших к испарителю. В результате чего будут забиваться соты и в салоне начнет пахнуть гнилью.

Как итог, на сотах испарителя образуются грибки, которые негативно влияют на здоровье водителя и пассажиров. На это стоит обратить повышенное внимание. Также, можно поставить и угловатый салонный фильтр на автомобили Daewoo Nexia. Это обеспечит еще большую защиту от внешних факторов. Но, при этом, стоит учесть, что заслонка рециркуляции воздуха перестанет работать, ибо она будет заблокирована этим фильтром.

Как работает кондиционер?

В современном мире кондиционер уже не роскошь, а, скорее, необходимость. Возможность регулировать температуру и циркулировать поток воздуха в салоне является важной опцией почти в любое время года.

Ни для кого не секрет, что кондиционер «спасает» многих людей. Ведь, когда на улице 40+, а ты стоишь в пробке, то никакие открытые окна не помогут. А давление от такой жары поднимается довольно стремительно и негативно сказывается на общем состоянии человека. То же самое и зимой, когда на улице -30, то просто необходимо, чтоб внутри в машине было тепло и сухо.

Кондиционеры имеют различия по типу фильтров, вентиляторов и холодильных установок. Но, основная система нагревания или охлаждения воздуха одинакова во всех случаях. Система включает в себя компрессор, хладагент, конденсатор, ресивер-осушитель, блок управления и несколько клапанов, датчиков и трубок. Хладагентом, обычно, служит фреон R134a.

При работе компрессора этот газ циркулирует в системе кондиционера. Работает компрессор от мотора с помощью ремня. В результате конденсации этого газа выделяется тепло. Помимо этого, конденсатор обдувается электрическим вентилятором. С течением времени фреон испаряется и поглощает то самое тепло. Благодаря этому и охлаждается поступающий воздух. Все относительно просто.

На Daewoo Nexia N150 на большинстве комплектаций кондиционер уже установлен. Все что нужно делать для того, чтоб он служил как можно дольше, это заправлять время от времени его фреоном того типа, который подходит к модели кондиционера. Диагностику же необходимо проводить минимум раз в год. По своей структуре диагностика проста.

Заключается она в проверке компрессора, масла, приводного ремня. С помощью специального аппарата определяют герметичность системы. Но, что же делать, если на вашей Daewoo Nexia нет кондиционера? Установить подобную роскошь стоит от 40 до 60 тыс. рублей. Деньги немалые и стоит учесть, что дозаправка фреона тоже стоит определенных затрат.

Источник

Система кондиционирования воздуха

При использовании в системе кондиционирования воздуха хладагента HFC-134a (по специальному заказу).

Хладагент HFC-134a (R-134a) применяется совместно со специальным холодильным маслом PAG, предназначенным для смазки узлов трения холодильного агрегата. Этот хладагент не совместим с хладагентом CFC-12 (R-12) и минеральными маслами. Запрещено использовать хладагент R-12 и смазочные масла на минеральной основе в системах кондиционирования воздуха (KB), работающих на хладагенте HFC-134a (R-134a). Для этих систем KB запрещено также применять сервисное оборудование, предназначенное для кондиционеров, заправленных хладагентом R-12. В противном случае кондиционер или сервисное оборудование выйдут из строя. Для обслуживания кондиционеров воздуха, где используется хладагент R-134a, следует применять только оборудование, соответствующее требованиям стандарта SAE J2210.

Читайте также:  Кондиционеры с тепловым насосом до минус 30

Контакт с парами и воздушными взвесями хладагента и холодильного масла может привести к раздражению слизистой оболочки глаз, носа и горла. Избегайте вдыхание паров и взвесей хладагента и холодильного масла. При случайной утечке хладагента из системы KB проветрите рабочее помещение перед тем, как продолжить работу. Кондиционер воздуха, работающий на хладагенте R-134a, и соответствующее сервисное оборудование запрещено проверять на герметичность с помощью сжатого воздуха.

Смесь воздуха с хладагентом R-134a при повышенном давлении огнеопасна и может взорваться. При этом возможны тяжелые травмы людей и большой материальный ущерб. Никогда не проверяйте с помощью сжатого воздуха сервисное оборудование и кондиционеры воздуха, заправленные хладагентом R-134a.
Дополнительные меры безопасности приведены в документации изготовителей хладагентов и масел для кондиционеров воздуха.

Особенности кондиционера

Выключатель разгрузки компрессора

В системе КВ, оснащенной компрессором V-5, выключатель разгрузки компрессора отсутствует, поскольку требуемый уровень производительности компрессора обеспечивается автоматическим изменением его рабочего объема в соответствии с изменяющимися условиями работы системы кондиционирования.

Выключатель низкого давления

Ввиду отсутствия выключателя разгрузки компрессора, в системе KB используется выключатель низкого давления (реле давления), который защищает компрессор при потерях и уменьшении заряда хладагента. Этот выключатель, расположенный в задней крышке за выключателем высокого давления, используется также для отключения компрессора при низкой температуре окружающего воздуха.

Снятие компрессора V-5

В картере компрессора имеется сливная пробка. При демонтаже компрессора необходимо вывернуть пробку и слить масло из картера. Это также необходимо для полного слива масла из полостей всасыва ния и нагнетания компрессора.

Работа системы кондиционирования воздуха

Компрессор имеет отключаемый ременный привод от коленчатого вала двигателя. В шкив компрессора встроено фрикционное сцепление с электромагнитным включением. Когда сцепление выключено, вал компрессора не вращается. При включении сцепления по обмотке электромагнита проходит ток и электромагнитные силы прижимают ведомый диск сцепления к вращающемуся шкиву. Вал компрессора начинает вращаться заодно со шкивом.

При работе компрессор сжимает пары хладагента, которые подводятся к нему по трубопроводу из испарителя. На выходе из компрессора давление и температура паров возрастают. Для смазки узлов трения компрессора служит холодильное масло, которое поступает в компрессор в смеси с парами хладагента.

Редукционный клапан

Компрессор снабжен редукционным клапаном, который выполняет защитную функцию. В некоторых случаях давление на выходе компрессора может достигнуть предельно допустимого значения. Для исключения повреждения системы КВ редукционный клапан отрегулирован на предельное давление 3140-3623 кПа при использовании в системе хладагента R-12 и 3171-4137 кПа при использовании хладагента R-134а. Если редукционный клапан сработал, необходимо устранить причины чрезмерного повышения давления (отказ выключателя высокого давления, отказ электрического вентилятора и т. п.) и при необходимости заменить хладагент и холодильное масло.

Теплообменник конденсатора

Теплообменник конденсатора расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя и предназначен для быстрого охлаждения и конденсации сжатых компрессором до высокого давления паров хладагента в жидкость. Охлаждение обеспечивается за счет теплопередачи в воздух, омывающий змеевик теплообменни ка с развитым оребрением.

Дроссельный патрубок

Пластиковый дроссельный патрубок с дроссельным отверстием и сетчатым фильтром встроен в трубопровод, подводящий жидкий хладагент к теплообменнику испарителя. Дроссель обеспечивает ограниче ние расхода жидкого хладагента и снижение давления на входе в испаритель. Дроссельный патрубок и дроссель защищены от засорения с помощью сетчатых фильтров, расположенных на входе и выходе патрубка. Дроссельный патрубок заменяется только в сборе. После остановки двигателя (при включенной системе KB) жидкий хладагент продолжает некоторое время (до выравнивания давлений) течь через дроссельный патрубок из зоны повышенного давления в зону низкого давления. Течение жидкости сопровождается характерные шипящим звуком, который слышен в течение 30–60 с после выключения двигателя. Это вполне нормально.

Читайте также:  Компрессор кондиционера киа рио 2003

Теплообменник испарителя

Испаритель предназначен для охлаждения и уменьшения влажности воздуха, поступающего в салон автомобиля. После прохождения жидкого хладагента через дроссель давление уменьшается и хладагент попадает в теплообменник испарителя. Охлаждение воздуха, омывающего развитую оребренную поверхность испарителя, обеспечивается за счет теплопередачи от воздуха к хладагенту, который переходит в газообразное состояние с поглощением тепла. При охлаждении воздуха на холодных трубках и ребрах испарителя одновременно происходит конденсация содержащихся в воздухе паров воды. При включенном кондиционере конденсированная влага стекает с испарителя.

Устройство ресивера

Герметичный ресивер подключен к выходному трубопроводу испарителя. В ресивер поступает газообразный хладагент с примесью небольшого количества жидкой фракции хладагента и капель холодильного масла. В нижней части ресивера расположена емкость с поглотителем паров воды, который предохраняет систему от попадания воды. В нижней части заборной трубки выполнено небольшое отверстие для смешения паров хладагента с холодильным маслом и обеспечения циркуляции масла в системе. В верхней части корпуса ресивера расположены штуцеры для присоединения трубопроводов. Аналогичный штуцер может быть использован для установки выключателя разгрузки компрессора. Замену выключателя можно производить без разрядки системы КВ. Ресивер ремонту не подлежит и заменяется только в сборе.

Теплообменник отопителя

Теплообменник предназначен для повышения температуры воздуха, поступающего в салон автомобиля. Нагрев атмосферного воздуха осуществляется за счет тепла охлаждающей жидкости двигателя, циркулиру ющей по трубкам теплообменника отопите ля. Интенсивный теплообмен между горячей охлаждающей жидкостью и холодным воздухом обеспечивается развитой наружной поверхностью оребренных трубок.

Источник

И еще-возможно ли установить кондиционер в нексию 1

и еще-возможно ли установить кондиционер в нексию 1,5 16кл.что для этого надо?

You may also like.

Парни не кто не делал двойные стекла на нексию

Парни не кто не делал двойные стекла на нексию

by Adminrive · Published 13.11.2015

А с поршнями что-нибудь случается

А с поршнями что-нибудь случается

by Adminrive · Published 15.08.2016

Подскажите кто куда подключался

Подскажите кто куда подключался

by Adminrive · Published 14.09.2015

21 комментарий

тут уже поднимали этот вопрос,пришли к ввывоу что легче продать без кондея и купить с кондеем))

Можно, но установка выйдет дохера!

вот как раз сегодня узнавал. в Москве за все 45 руб.

они новые по стоимости вроде на 20-30 отличаются с кондером и без))

Александр, а мастеру тоже надо, разобрать полмашины и собрать

Валерий, ну согласен с этим, но не 10 штук за работу.. сколько это времени займет? хз, явно не 3-4 дня

Александр, хз, но у меня 1.6-16 люксовая, там хер у чему подлезешь

Валерий, да там вся разорка заключается в снятии пластика беспонтового с защелок и раскручивания болтов-саморезов))) кому как повезло) а вообще кто этим занимается, для тех нет проблем)

Александр, да сервисменам вообще пох, они и отломать могут)) что за пластик я хз, там же компрессор с муфтой, колба с фрионом, патрубки

Источник