Chery датчик давления кондиционера
Датчик давления кондиционера на Чери Amulet A15 2006-2015
Очень хорошая Разборка. Покупал магнитолу на BMW E39. Магнитолу разрешили проверить. Цены не дорогие, о дефекта сразу сообщают. Особенно хотел поблагодарить Алексея, он помог, с подключением и многими техническими вещами, проконсультировал. Очень вежливые ребята, побольше бы таких.
Хочу выразить благодарность вашей компании за работу и особенно Леониду! Профессионализм и ответственность на высоте! Спасибо!
Приветствую ,купил у ребят акпп всем остался доволен, цена приемлемая, коробка переключает плавно, спасибо Анатолию!
Отличная разборка, приобретал запчасти на kia ceed, сотрудники обрадовали своей оперативностью и дружелюбностью, помогли с подбором нужных запчастей, большое им спасибо! В следующий раз буду ещё обращаться в данную разборку
Менеджер грамотно и правильно подсказал по запчастям. Купил не все, что хотел, но многое на свой второй фокус.
Я зол. Приехал за капотом на приору. И вроде выбор есть, но не выбрал ничего.
Менеджер вежливый. Принес мне фару для моей Цэшечки W202, протер и даже помог сразу поставить. Спасибо.
Источник
Как проверить датчик высокого давления G65 системы кондиционера
Внедрение наукоёмких технологий в автомобилестроении позволяет совершенствовать всевозможные системы, существенно повышая их эффективность и эксплуатационные показатели. Но, так или иначе, любой, даже самый надежный и высокотехнологичный узел авто может быть подвержен разного рода сбоям и неполадкам, выявить которые не всегда удаётся.
Для успешного решения подобных проблем самостоятельно, необходимо систематически пополнять свой багаж умений и навыков, уделяя внимание ключевым принципам работы всевозможных узлов и устройств.
В представленной статье речь пойдёт о неполадках в системе климат-контроля авто. В данном случае рассмотрим одну из распространенных проблем в рамках заданной тематики: сбои в работе датчика G65.
Роль датчика высокого давления в системе кондиционирования
Представленная система отличается наличием самых разнообразных узлов, позволяющих обеспечивать бесперебойную подачу охлажденного воздуха в салон машины. Одним из ключевых элементов системы климат-контроля является датчик с маркировкой G65.
Он предназначен в первую очередь для того, чтобы предохранять систему от поломок, вызванных избыточным давлением. Дело в том, что представленная система поддерживается в работоспособном состоянии при наличии среднего рабочего значения в контуре высокого давления, в зависимости от температурного режима. Так, при температуре в 15-17 0 С, оптимальное давление составит порядка 10-13 кг/см 2 .
Из курса физики известно, что температура газа находится в прямой зависимости от его давления. В конкретном случае в роли газа выступает хладагент, к примеру, фреон. При росте температуры, давление в системе климат-контроля начинает расти, что нежелательно. В этот момент начинает срабатывать ДВД. Если ознакомиться со схемой системы кондиционирования автомобиля, становится ясно, что этот датчик привязан к вентилятору, посылая в нужный момент сигнал для его отключения.
Циркуляция и поддержание рабочего давления хладагента в рассматриваемой системе осуществляется благодаря компрессору, на котором установлена электромагнитная муфта. Это приводное устройство обеспечивает передачу крутящего момента на вал компрессора от двигателя авто, посредством ременной передачи.
Работа электромагнитной муфты – результат действия рассматриваемого датчика. Если давление в системе превысило допустимый параметр, датчик посылает сигнал на муфту компрессора и последний перестаёт работать.
Кроме всего прочего, при появлении сбоев в работе того или иного узла системы, может возникнуть ситуация, когда в контуре высокого давления, этот рабочий показатель начнёт приближаться к аварийному значению, что может привести к серьезным последствиям.
Причины такого нежелательного явления могут быть самые разные, как низкая пропускная способность радиатора или фильтра-осушителя кондиционера.
Как только возникли подобного рода обстоятельства, в работу вступает всё тот же ДВД.
Устройство и принцип работы датчика G65
Что же представляет из себя это нехитрое устройство? Познакомимся с ним поближе.
Как в любом другом датчике подобного рода, в G65 реализован принцип преобразования механической энергии в электрический сигнал. В конструкции этого микромеханического устройства предусмотрена мембрана. Она является одним из ключевых рабочих элементов датчика.
Степень прогиба мембраны, в зависимости от оказываемого на неё давления, учитывается при формировании выходного импульса, посылаемого в центральный блок управления. Блок управления считывает и анализирует входящий импульс в соответствии с заложенными характеристиками, и вносит изменения в работу узлов системы, посредством электрического сигнала. К представленным узлам системы, в данном случае можно отнести электромуфту кондиционера и электровентилятор.
Стоит также отметить, что в современных ДВД зачастую вместо мембраны используют кристалл кремния. Кремний, в силу своих электрохимических свойств, имеет одну интересную особенность: под действием давления, этот минерал способен изменять электрическое сопротивление. Действуя по принципу реостата, этот кристалл встроенный в плату датчика, позволяет посылать необходимый сигнал в регистрирующее устройство блока управления.
Рассмотрим ситуацию, когда срабатывает ДВД, при условии, что все узлы представленной системы исправны и работают в штатном режиме.
Как уже уточнялось выше, данный датчик располагается в контуре высокого давления системы. Если приводить аналогию с любой замкнутой системой подобного рода, можно сказать, что он монтируется на «подаче» хладагента. Последний нагнетается в контур высокого давления и, проходя через узкую магистраль, постепенно сжимается. Давление фреона растёт.
В данном случае начинают проявлять себя законы термодинамики. Вследствие высокой плотности хладагента, его температура начинает расти. Чтобы избавиться от этого явления, устанавливается конденсор, внешне схожий с радиатором охлаждения. Он, при определённых режимах работы системы, принудительно обдувается электровентилятором.
Итак, когда кондиционер выключен, давление хладагента в обоих контурах системы выровнено и составляет порядка 6-7 атмосфер. Как только включается кондиционер, в работу вступает компрессор. Нагнетая фреон в контур высокого давления, его значение доходит до рабочих 10-12 бар. Это показатель планомерно растет, и избыточное давление начинает воздействовать на пружину мембраны ДВД, замыкая управляющие контакты датчика.
Импульс от датчика поступает в блок управления, который посылает сигнал к вентилятору охлаждения конденсора и электромуфте привода компрессора. Таким образом, компрессор выводится из зацепления с двигателем, прекращая нагнетать хладагент в контур высокого давления, и перестаёт работать вентилятор. Наличие датчика высокого давления позволяет поддерживать рабочие параметры газа и стабилизировать работу всей замкнутой системы в целом.
Как проверить датчик кондиционера на неисправность
Зачастую владельцы автомобилей, оснащенных представленной системой, сталкиваются с тем, что в один прекрасный момент, кондиционер попросту перестаёт работать. Нередко, причина подобной неисправности кроется в поломке ДВД. Рассмотрим некоторые наиболее распространённые случаи поломки ДВД и способы из выявления.
На начальном этапе проверки работоспособности указанного датчика следует провести его визуальный осмотр. Необходимо убедиться в отсутствии повреждений и загрязнений на его поверхности. Кроме этого следует обратить внимание на проводку датчика и удостовериться в том, что она находится в исправном состоянии.
Если визуальный осмотр не выявил причин сбоев в его работе следует прибегнуть к более детальной диагностики с помощью омметра.
Последовательность действий в данном случае будет выглядеть следующим образом:
- Снять подводные провода от ДВД;
- Подвести к выводам датчика зажимы омметра, при этом выставленный диапазон сопротивления должен составлять не менее 100 кОм;
- Замерить сопротивление датчика тестером.
По результатам проведённых замеров можно сделать вывод об исправности ДВД.
Итак, датчик является работоспособным при условии, если:
- При наличии избыточного давления в магистрали, омметр должен регистрировать сопротивление не ниже 100 кОм;
- При наличии недостаточного давления в системе, показания мультиметра не должны переваливать за отметку в 10 Ом.
Во всех остальных случаях, можно считать, что ДВД утратил свою работоспособность. Если же по результатам проведенного теста оказалось, что датчик рабочий, следует проверить датчик на «кз». Для этого одну клемму нужно кинуть на один из выводов ДВД, а второй прикоснуться к «массе» автомобиля.
При наличии недостаточного давления в представленной системе, рабочий датчик выдаст не менее 100 кОм. В противном случае можно делать вывод о том, что датчик вышел из строя.
Инструкция по замене
Если, вследствие вышеуказанных диагностических мероприятий, удалось выяснить, что датчик приказал долго жить, необходимо произвести его оперативную замену.
Стоит отметить, что для этого вовсе не обязательно обращаться в специализированные сервисы и автомастерские. Такую процедуру можно с успехом произвести в обычных гаражных условиях.
Алгоритм замены состоит из следующих этапов:
- Демонтаж элементов кузова, препятствующих доступу к датчику;
- Отключение подводных выводов датчика;
- Снятие датчика при заглушенном автомобиле;
- Подключение подводных выводов;
- Установка элементов кузова.
Сама по себе замена датчика не должна вызвать затруднений, но всё же необходимо придерживаться некоторых указаний рекомендательного характера.
Во-первых, при покупке нового неоригинального датчика необходимо убедиться в его соответствии заданным параметрам. Кроме этого, случается так, что новый ДВД, не всегда комплектуется уплотнительной манжетой. Поэтому, в данном случае необходимо позаботиться о её приобретении, так как есть вероятность, что старый уплотнитель попросту пришел в негодность.
Нередко случается так, что, при замене ДВД система кондиционирования восстанавливает свою работоспособность лишь частично. В таком случае, с большой долей вероятности можно утверждать о низком уровне хладагента в системе. Для решения подобной проблемы потребуется дозаправить систему в условиях специализированного автосервиса.
Источник
Автомобильный кондиционер и назначение датчиков в системе
Автомобильный кондиционер и назначение датчиков в системе
Функционирование авто кондиционера во многом сходно с работой обычного холодильника бытового назначения. Естественно, за исключением некоторых конструктивных различий между этими двумя приборами. Если упростить, то кондиционер представляет собой герметично закрытый резервуар, который заполненный фреоном и особым маслом.
Как только произойдет нажатие кнопки питания, начинает свою работу электромагнитная муфта. Магнитное поле притянет прижимной диск к шкиву, после чего он придет в движение. Таким образом, свою работу начнет компрессор сжимая фреон. Находящийся под давлением, горячий газ по трубам попадает конденсор. Одновременно с включением компрессора начнет вращаться вентилятор конденсора, который будет охлаждать фреон.
Остывая, газ начнет приходить в жидкообразное состояние. После фильтрации в ресивере-осушителе смесь поступит в испаритель. Трубопровод оборудован терморегулятором, который по своему назначению представляет собой вентиль, а конструктивно — автоматический дроссель, управляющий движением фреона.
Через регулятор фреон поступает в испаритель для охлаждения. Тогда как холодный воздух выдувается в салон автомобиля. После чего фреон снова поступает в компрессор. Так завершается один цикл работы и начинается новый.
Для обеспечения правильного функционирование кондиционера имеются специальные устройства. Датчик низкого давления обеспечивает отключение работы системы в автоматическом режиме при обнаружении недостатка фреона. Иногда необходимой для охлаждения смеси может недоставать или она будет отсутствовать. В результате чего из-за низкого давления возможен подсос воздуха. Чего следует всеми способами избегать.
Датчик высокого давления, наоборот, выключает компрессор при превышении заданного значения. Поскольку высокое давление фреона в кондиционере может вывести из строя всю систему вследствие его физического разрушения. Датчик регулирует работу вентилятора, периодически отключая и включая его.
Назначением датчика температуры служит отключение кондиционера, когда он начнет обмораживаться. Что позволяет избежать ситуации, когда испаритель выходит из строя из-за его деформации наросшим на нем льдом.
На основе вышесказанного следует сделать вывод, что правильная работа датчиков чрезвычайно важна. И необходимо следить за их исправностью, поскольку от того как работает датчик давления кондиционера в конечном счете зависит работа всей системы.
Как проверить датчик давления кондиционера?
Часто автовладельцы, которые оснащены кондиционером, в самый неподходящий момент обнаруживают что он перестал работать. Причиной этому является выход из строя ДВД. Поэтому необходимо проанализировать наиболее часто встречающиеся причины, приводящие к поломке и методы их обнаружения.
Для начала необходимо выяснить, где находится датчик давления кондиционера. После чего следует осмотреть датчик снаружи. Следует обратить внимание на возможное наличие загрязнений и целостности корпуса. Аналогично нужно осмотреть его проводку.
Убедившись, что внешне с проводкой и датчиком все в порядке, важно провести его проверку использовав для этой цели омметр. Детальная схема датчика давления кондиционера не потребуется. В этом случае действия будут следующими:
- Отсоединить проводку ДВД.
- Выставить на омметре диапазон сопротивления не менее 100 кОм.
- Измерить сопротивление.
- Сделать заключение об исправности ДВД.
Датчик следует считать исправным если он удовлетворяет условиям:
- в случае избыточного магистрального давления его сопротивление не менее 100 кОм;
- при низком давлении сопротивление не более 10 Ом.
В противном случае можно смело считать, что ДВД неработоспособен. Если тестирование показало, что датчик исправен, его следует проверить на наличие короткого замыкания. Для этого достаточно прикоснуться клеммой к выводу ДВД, а другим выводом дотронуться к «массе». Таким образом проверяется срабатывание.
Замена датчика давления кондиционера
Если итоги проведенной проверки показали, что датчик вышел из строя, его необходимо, не откладывая, заменить. Для этого нет надобности привлекать специалиста, дело это несложное и с этим можно справиться самостоятельно в условиях гаража. Для чего следует поступить следующим образом:
- Удалить детали конструкции кузова, которые мешают подступиться к датчику.
- Отключить его проводку.
- Демонтировать сам датчик и установить новый.
- Подсоединить проводку.
- Установить ранее снятые элементы кузова.
Обычно работа не вызывает трудностей, хотя следует придерживаться нескольких простых рекомендаций как поменять датчик давления кондиционера.
Если неисправность датчика давления в системе кондиционера будет решена путем замены на неоригинальный, необходимо предварительно удостоверится что он полностью соответствует необходимым характеристикам.
Также необходимо убедиться в наличии уплотнительной манжеты, поскольку новые датчики не всегда ей комплектуются. И при необходимости докупить, поскольку имеющиеся с высокой степенью вероятности будет уже порядком потрепана.
Часто бывает так что после того, как произошла замена датчика давления в системе кондиционера, сама система начинает работать только частично. Обычно это свидетельствует о том, что недостает хладагента в системе. Для решения такой проблемы количество хладагента необходимо восполнить. Однако заправку системы лучше всего проводить в условиях автосервиса.
Источник
Датчик давления кондиционера Chery Tiggo (T11) A11-8111015
Датчик давления кондиционера A11-8111015 для Chery Tiggo (T11). Вы также можете оформить доставку автодетали по телефону (495) 105-90-55, либо через наш сайт.
По вашему желанию мы также произведем:
- Техническое обслуживание.
- Диагностику неисправностей автомобиля.
- Ремонт.
Интернет-магазин Китпартс это:
- · Гарантия качества.
- · Автосервис.
- · Система скидок.
- · Доставка запчастей.
Закажите Датчик давления кондиционера A11-8111015 у нас! Получите скидку на автосервис для вашего Chery Tiggo (T11)
Доставка по Москве и Московской области.
Вы можете заказать доставку курьером по Москве и Московской области. Для этого сообщите о вашем желании нашим менеджерам.
В этом случае расчет будет осуществляться при получении товара от курьера. Курьер предоставит все необходимые документы.
Стоимость доставки курьером в пределах МКАД — 500 руб.
Если товар нужно доставить за пределы МКАД, взимается дополнительная плата — 30 руб. за каждый километр пути вне МКАД.
Срочная доставка в пределах МКАД + 10 км за 2 часа! — стоимость услуги 300 руб. + 28 руб. за первые 15 км пути, далее 20 руб. за каждый км. При условии оплаты заказа и стоимости доставки на банковскую карту.
Доставка по России.
Доставка по России может быть осуществлена через транспортные компании, либо Почту России, либо через экспресс-почту EMS Почта России.
Транспортная компания может быть любой по вашему выбору. До транспортных компаний Деловые линии и ПЭК мы довезем ваш товар бесплатно.
За доставку товара в иную транспортную компанию мы попросим дополнительную плату.
Стоимость доставки зависит от веса, габаритов и ценности отправляемого груза, более точную информацию вы можете получить у представителей транспортной компании или рассчитать стоимость при помощи калькуляторов.
Деловые Линии — одна из крупнейших российских транспортно-экспедиционных компаний.
«ПЭК» создана в 2001 году. Компания работает в области перевозок сборных грузов по России. Компания «ПЭК» — это один из крупнейших перевозчиков грузов в стране, услугами которого уже воспользовались более 550 тысяч клиентов. Филиалы Компании открыты в 72 городах страны. Компания «ПЭК» охватывает всю территорию России — от Калининграда до Дальнего Востока.
Самовывоз.
После заказа и резервирования вы можете забрать необходимые запчасти в ближайшем для вас магазине.
Доставка за пределы РФ осуществляется в исключительных случаях по согласованию с менеджером.
Наличный расчет
1. Оплата наличными деньгами:
Наличную оплату приобретаемых у нас запчастей вы можете осуществить в момент получения товара в наших магазинах или курьеру доставившему заказ. Оплата принимается только в рублях.
2. Оплата банковской картой в магазине:
В магазинах мы принимаем к оплате банковские карты VISA, Mastercard, Maestro.
Безналичный расчет
Безналичную оплату могут производить как юридические, так и физические лица.
Оплата заказов с доставкой в регионы физическим или юридическим лицам принимаются только в форме предоплаты, по безналичному расчету.
1. Оплата по счету:
После подтверждения наличия на складе заказанных запчастей товар по вашему заказу резервируется. Вам выставляется счет на оплату, который можно оплатить в любом банке или иным удобным вам способом, включая онлайн сервисы. Выставленный счет действителен в течении 3–х банковских дней. При переводе средств банки и иные платежные сервисы могут взимать комиссию. Пожалуйста, заранее поинтересуйтесь размером комиссии в вашем банке.
После поступления денег на наш счет заказанные запчасти передаются в согласованную транспортную компанию, либо в подразделения Пояты России для отправки заказчику.
2. Оплата банковской картой на нашем сайте:
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Источник