Бмв е36 замена радиатора кондиционера
Радиатор кондиционера
На 43 моторе снимается снизу, за 5 минут. Здесь так же должно быть по идее. Снимать морду ваще не надо.
#3 trend
#4 kobi
- e36 325i 92г.в
- Минск
Кто знает что это за черная штучка. В нее провод входит и с нее выходит, но 12V туда идет, а оттуда нет и и она не прозванивается.
Прикрепленные файлы
- 12345.jpg51,11К 1 Количество загрузок:
- Безымянный.png148,83К 0 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал kobi: 27 Апрель 2014 — 06:36
#5 trend
это резистор вентилятора что бы регулировать скорость, работает как на печном моторчике, в нете где то было решение как самому починить
у нас вроде небыло таких вентиляторов. У нас 2 скорости и 3 фишки в разъеме. в моторчик идет сразу 3 провода. Скорее всего стоит где то реле переключения.
#6 kobi
- e36 325i 92г.в
- Минск
это резистор вентилятора что бы регулировать скорость, работает как на печном моторчике, в нете где то было решение как самому починить
у нас вроде небыло таких вентиляторов. У нас 2 скорости и 3 фишки в разъеме. в моторчик идет сразу 3 провода. Скорее всего стоит где то реле переключения.
так у меня тоже три контакта на разъеме, один минус и два плюса от двух реле. Подключаю принудительно вентилятор — одна скорость есть, второй нет. Начинаю прозванивать а из этой черной штуки ток не выходит. Подключаю в обход и все работает. Нужна ли вообще эта черная коробка или её можно выкинуть и в обход нее пустить +12v .
Источник
Замена радиатора охлаждения е36 — бортжурнал BMW 3 series Синяя бандитка года на DRIVE2
Еще больше видео и полезных советов по ремонту автомобиля своими руками вы можете посмотреть на нашем сайте.
Только одно примечание — если подлезть сложно, то можно предварительно разобрать пластмассовую решётку и металлический кожух.
Как снять радиатор и расширительный бачок с bmw e34
Этот ремонт свободно можно произвести в гараже, не прибегая к помощи специализированной СТО. Первым делом сливаем охлаждающую жидкость из рубашки охлаждения двигателя. Для этого откручиваем кран на нижней части радиатора охлаждения двигателя, с левой стороны по ходу автомобиля.
Что бы охлаждающая жидкость слилась быстрее и полностью, нужно открыть крышку расширительного бочка. Снизу необходимо подставить емкость, куда будет стекать охлаждающая жидкость, во избежание загрязнения окружающей среды. На следующем этапе откручиваем и снимаем вентилятор охлаждения и пластиковый кожух радиатора.
БМВ е36 Замена радиатора. Установка радиатора для жарких стран
Вентилятор прикручен к диффузору четырьмя болтами, а кожух прикручен к самому радиатору двумя болтами сверху. Снимаем резиновую прокладку-вставку между радиаторами охлаждения двигателя и кондиционера.
Дальше находим и отсоединяем два датчика. Один с правой, второй с левой стороны радиатора. Всё дело в том, что охлаждение жидкости происходит только в радиаторе можно также включить печку на максисмум, но радиатор печки в одиночку не вытянет всю систему охлаждения , так вот, если жидкость не доходит до радиатора, из-за того, что перестал тянуть водяной насос помпа или поломался термостат,открывающий контур подачи жидкости в радиатор для охлаждения, то никакого охлаждения не будет.
Тоже самое и при отсутствии охлаждающей жидкости. Помпа бмв е36 Водяная помпа — это вообще отдельный вопрос. Помимо того, что она может дать течь на стыке с двигателем, эта помпа может разлететься на метлкие куски и осесть осадком внизу двигателя, точнее, внизу системы охлаждения бмв е Это, на первый взгляд, не создаст особых проблем — заменил помпу, а осколки крыльчатки старой помпы пусть лежат на дне — потоком не поднимет Но нет, поднимет и отнесёт куда совсем не хотелось бы, а потом заклинит клапан печки или ещё чего.
А как её достать? Потому с помпой на бмв е36 лучше не шутить — при малейших проблемах — под замену. Да, стоит заметить, что отломавшийся кусочек термостата, а это не редкость, поскольку пластмассовые части в нём присутствуют, может стать причиной поломки крыльчатки помпы, что не есть гуд, как вы уже поняли!
Проблемы с печкой 1. Если в системе мало охлаждающей жидкости, то в первую очередь перестанет греть печка. Определяется просто — печка начинает греть всё слабее, и чем меньше антифриза в системе, тем холоднее печка.
Нужно смотреть уровень антифриза и искать куда он уходит. Печку на bmw e36 может заклинить в положении определённой температуры — не зависимо от вашего усилия на ручке регулировки.
Крутите сколько хотите, но если заклинило клапан печки, который электронно регулируется через ручку из салона, то печка будет работать только в одном режиме — в котором её заклинило.
Как правило, клинит клапан из-за проблем с самим клапаном, или из-за мусора в системе охлаждения к примеру разлетелась у вас крыльчатка и осела осадком в картере двигателя.
Со временем кусок может заклинить этот самый клапан. Однозначно проблема с ним, если печку клинило сперва в одном положении, а после отпустило и заклинило в другом.
Решение проблемы — молоток и Уходит охлаждающая жидкость из радиатора bmw e36 Эта проблема на всех BMW в состоянии «кому за 30». Расширительный бачок со временем деформируется и ни при каких условиях не становится в паз радиатора.
Или сам радиатор меняет свою форму в месте посадки бачка. В любом случае вариант решения один — полная замена.
Ремонт радиатора
Не стоит и пытаться лезть туда с герметиком и своими «очумелыми ручками». Радиатор bmw e36 вместе с расширительным бачком под замену и это приговор! Также жидкость легко сбежит через пробитый радиатор бмв е36 или порванный патрубок.
Источник
Бмв е36 замена радиатора кондиционера
Foks 27 май 2012, 23:56
Долго откладывал и вот наконец решился поменять радиатор печки . Вот немного фотографий самого процесса
Снимаем бардачок, бар (Вместе с ним блок управления климатом, бортовик, и прикуриватель), и правую усилительную трубу с подушкой безопасности. Снимаем воздуховоды по бокам. Аккуратно. Вытягиваем лва датчика температуры отопителей (Оно длинные можно поломать). Откручиваем переднюю крышку корпуса печки (Само резы под звезду Т20 два сверху, один снизу и четыре по бокам). Откручиваем трубки от радиатора(три болтика под ключ на 8) и отводим их в сторону. Аккуратно снимаем Заслонки по бокам вместе с штифтом. Сверху поддеваем радиатор, и вытягиваем его на себя и вверх. Затем все в обратном порядке собираем назад
В общем как то так
Re: Замена радиатора печки
kravaz 28 май 2012, 06:56
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»
Победа любит подготовку
Re: Замена радиатора печки
Foks 28 май 2012, 07:20
Re: Замена радиатора печки
taec 28 май 2012, 14:26
Re: Замена радиатора печки
Иваныч 31 окт 2014, 14:20
Re: Замена радиатора печки
ДмитрийStakan 01 ноя 2014, 15:55
Re: Замена радиатора печки
Doker 01 ноя 2014, 16:00
[quote="ДмитрийStakan"]Елки палки, а что у БМВ есть радиатор еще и в салоне =)))) Я об этом даже и не знал, может именно поэтому у меня печка так хреново греет, блин займусь на выходных этой фигней разберу все залезу и посмотрю что да как =) [/qu
она плохо греет из-за того что радиатор почистить и помыть и выгнать воздух с системы
Re: Замена радиатора печки
Doker 01 ноя 2014, 16:05
так розберешь только одну сторону
1. Отсоединить кран отопителя от радиатора., при этом отсоединить обратный патрубок не получится так как мешает педальный узел.
2. Отсоединить все пружины прикрепленный к педалям.
3. Открутить болт крепления педали сцепления к его цилиндру.
4. Снять стопорное кольцо штока педали тормоза и отсоединить привод к тормозному циилиндру.
5. Открутить болты крепления педалей к кузову автомобиля
6. Снять кожух рулевой колонки. И открутить винты с голыми шляпками (не под кляч и не под отвертку)- я это проделывал зубилом — очень тяжело.
7. Теперь снимаем педальный узел и опускаем рулевую колонку вниз.
8. К обратному патрубку радиатора отопителя плацдарм освобожден и теперь можно его подлезть и открутить.
9. Ну и впринципе все. Осталось открутить винты крепления радиатора к корпусу печки и легким движением руки радиатор благополучно выдвигается.
10 Сборка осуществлять в обратной последовательности.
Re: Замена радиатора печки
318IS 17 окт 2015, 17:44
Re: Замена радиатора печки
AlexNod 30 ноя 2015, 23:48
ну так как наблюдения что показали? а то у меня окна как пленкой берутся запотевают, а запаха не чувствую может это не радиатор.
Re: Замена радиатора печки
wolf 30 ноя 2015, 23:58
Re: Замена радиатора печки
troiak 01 дек 2015, 00:24
Re: Замена радиатора печки
kravaz 01 дек 2015, 01:02
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»
Источник
Как снять радиатор печки на бмв е36
Бмв е36 с кондиционером.
Подскажите пожалуйста, мне нужно снять радиатор печки, как это сделать проще? Может быть у кого то есть отчет на эту тему?
Recommendations
Comments 15
я торпеду снял и открутил переднюю крышку домика печки и заменил… так как за эту неделю я уже 45 рас снимал ее на е36)))) у меня на все ушло часа 2-3. если торпеду не снимаешь гемора много и времени уйдет…
www.drive2.ru/l/5582258/
Я менял радиатор… Ничего сверх сложного там нет.
Даа, проблемно до него добираться.
У меня есть запись в БЖ про климат. Снимал, мыл, чистил.
Может пригодится)
И торпеду всю не надо снимать надо снять бороду и всю нижнюю часть
Радиатор можно достать не снимая печки я так делал, у меня климат, очень неудобно это делать будет куча мата, но за день можно сделать. Поищи в поиске, где-то была тема
да вот именно уже искал тему, ничего не могу найти к сожалению.
На е36 клубе посмотри
да вот именно уже искал тему, ничего не могу найти к сожалению.
И так по порядку.Во-первых лопнул флянец печки, тот что из моторного отсека.
Случилось это как всегда в пути. Антифриз ушёл. В итоге замена прокладки ГБЦ (так мне казалось на превый взгляд). После подъёма ГБЦ обнаружились кратера в местах крепления термостата и заднего флянца системы охлаждения. В итоге под замену ушла сама ГБЦ, все возможные прокладки, помпа, ролики, уплотнители форсунок, фильтра (все), флянцы.
Во-вторых после ремонта не прошло и недели, как выяснелось, что потек радиатор печки. А для его замены в е36 необходимо разобрать всё торпеду. В интернете какой-то кулибин смог достать радиатор не снимая верхнюю часть панели. Я честно сказать так и не понял смысла в лишнем геморе при извлечении радиатора и разобрал всё полностью.
На просторах интернета хватает мануалов по снятию панели и торпеды, так что без лишних слов пару фото.
Процесс не сложный но трудоёмкий.
Источник
Бмв е36 замена радиатора кондиционера
Бмв е36 замена радиатора кондиционера
Foks 27 май 2012, 23:56
Долго откладывал и вот наконец решился поменять радиатор печки . Вот немного фотографий самого процесса
Снимаем бардачок, бар (Вместе с ним блок управления климатом, бортовик, и прикуриватель), и правую усилительную трубу с подушкой безопасности. Снимаем воздуховоды по бокам. Аккуратно. Вытягиваем лва датчика температуры отопителей (Оно длинные можно поломать). Откручиваем переднюю крышку корпуса печки (Само резы под звезду Т20 два сверху, один снизу и четыре по бокам). Откручиваем трубки от радиатора(три болтика под ключ на 8) и отводим их в сторону. Аккуратно снимаем Заслонки по бокам вместе с штифтом. Сверху поддеваем радиатор, и вытягиваем его на себя и вверх. Затем все в обратном порядке собираем назад
В общем как то так
Re: Замена радиатора печки
kravaz 28 май 2012, 06:56
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»
Победа любит подготовку
Re: Замена радиатора печки
Foks 28 май 2012, 07:20
Re: Замена радиатора печки
taec 28 май 2012, 14:26
Re: Замена радиатора печки
Иваныч 31 окт 2014, 14:20
Re: Замена радиатора печки
ДмитрийStakan 01 ноя 2014, 15:55
Re: Замена радиатора печки
Doker 01 ноя 2014, 16:00
[quote="ДмитрийStakan"]Елки палки, а что у БМВ есть радиатор еще и в салоне =)))) Я об этом даже и не знал, может именно поэтому у меня печка так хреново греет, блин займусь на выходных этой фигней разберу все залезу и посмотрю что да как =) [/qu
она плохо греет из-за того что радиатор почистить и помыть и выгнать воздух с системы
Re: Замена радиатора печки
Doker 01 ноя 2014, 16:05
так розберешь только одну сторону
1. Отсоединить кран отопителя от радиатора., при этом отсоединить обратный патрубок не получится так как мешает педальный узел.
2. Отсоединить все пружины прикрепленный к педалям.
3. Открутить болт крепления педали сцепления к его цилиндру.
4. Снять стопорное кольцо штока педали тормоза и отсоединить привод к тормозному циилиндру.
5. Открутить болты крепления педалей к кузову автомобиля
6. Снять кожух рулевой колонки. И открутить винты с голыми шляпками (не под кляч и не под отвертку)- я это проделывал зубилом — очень тяжело.
7. Теперь снимаем педальный узел и опускаем рулевую колонку вниз.
8. К обратному патрубку радиатора отопителя плацдарм освобожден и теперь можно его подлезть и открутить.
9. Ну и впринципе все. Осталось открутить винты крепления радиатора к корпусу печки и легким движением руки радиатор благополучно выдвигается.
10 Сборка осуществлять в обратной последовательности.
Re: Замена радиатора печки
318IS 17 окт 2015, 17:44
Re: Замена радиатора печки
AlexNod 30 ноя 2015, 23:48
ну так как наблюдения что показали? а то у меня окна как пленкой берутся запотевают, а запаха не чувствую может это не радиатор.
Re: Замена радиатора печки
wolf 30 ноя 2015, 23:58
Re: Замена радиатора печки
troiak 01 дек 2015, 00:24
Re: Замена радиатора печки
kravaz 01 дек 2015, 01:02
Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Дай денег», «Срочно дай денег и «Смотри как я умею!»
Источник
Очередность снятия радиатора кондиционера.
askkur
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 213
Регистрация: 21.4.2006
askkur
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 213
Регистрация: 21.4.2006
andy777
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 459
Регистрация: 5.5.2005
Из: Москва, Южное Медведково
Eagle
Просмотр профиля
Сообщений: 3495
Регистрация: 9.11.2005
Из: Москва СВАО
askkur
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 213
Регистрация: 21.4.2006
askkur
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 213
Регистрация: 21.4.2006
Andrey Pupkin
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 444
Регистрация: 14.5.2005
Из: Полтава
askkur
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 213
Регистрация: 21.4.2006
да дырочка на радиаторе на видном месте, конкретно на нижней боковой шейке а у мастера которй аргоном варит аппарат не доходит до машины вот он и сказал мол сними и привези радиатор а я пиварю протестирую под давлением и все будет хокей, вот я и хочу сам снять радиатор а заправку все равно буду делать в бош сервис центре мне щас только радиатор снять (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Спасибо за ответ .
но вот еще вопрос , сам радиатор держится на двух верхних болтах или как .
и второй, конкретно как откручивать шестигранники, резьба какая и если откручу то как именно отсоединить коннектор радиатора .
Andrey Pupkin
Просмотр профиля
Пользователь
Сообщений: 444
Регистрация: 14.5.2005
Из: Полтава
Источник
Бмв е36 замена радиатора кондиционера
я здесь прописался
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 31.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1156
Подскажите как в гаражных условиях заменить радиатор кондиционера.
А именно интересует, как слить хладогент (фрион) с системы ??
Я так понимаю там есть хладоген и масло ?? Масло потом можно будет залить же новое ??
victor540
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 29.5.2009
Из: Одесса
Пользователь №: 361
derik
Просмотр профиля
я здесь прописался
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 31.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1156
А это безопасно вот пшик?? Там же давление вроде ?? А масло ??
Patriot
Просмотр профиля
я здесь прописался
Группа: Пользователи
Сообщений: 1602
Регистрация: 9.7.2011
Из: Samara
Пользователь №: 1778
derik
Просмотр профиля
я здесь прописался
Группа: Пользователи
Сообщений: 505
Регистрация: 31.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1156
Заправочный кран, я так понимаю если стоим лицом к переду авто, то он с лева радиатора черный ?? Значит я так понимаю там газ, он выйдет и ничего больше там нет ?? А что же за масло в системе тогда ??
Просто как написано система выглядит так:
1. Автоматика откачивает газ из вашей системы и отделят масло от фреона.
2. Система вакуумируется (этим производится проверка утечек из-за трещин и т.д.).
3. Если результат проверки удовлетворительный – система добавляет заданное количество газа +порцию специального масла для смазки компрессора+порцию флуоресцентной добавки (для облегчения последующего поиска утечки).
Сообщение отредактировал derik — 4.6.2012, 10:43
Patriot
Источник
как снять радиатор на e36 — BMWLAND
Всё дело в том, что охлаждение жидкости происходит только в радиаторе можно также включить печку на максисмум, но радиатор печки в одиночку не вытянет всю систему охлаждения , так вот, если жидкость не доходит до радиатора, из-за того, что перестал тянуть водяной насос помпа или поломался термостат,открывающий контур подачи жидкости в радиатор для охлаждения, то никакого охлаждения не будет. Проблема решается регулировкой вискомуфты.
Вентилятор прикручен к диффузору четырьмя болтами, а кожух прикручен к самому радиатору двумя болтами сверху. Проблемы с печкой 1.
Помпа бмв е36
На следующем этапе откручиваем и снимаем вентилятор охлаждения и пластиковый кожух радиатора. Вентилятор прикручен к диффузору четырьмя болтами, а кожух прикручен к самому радиатору двумя болтами сверху. Снимаем резиновую прокладку-вставку между радиаторами охлаждения двигателя и кондиционера.
Ремонт радиатора
Дальше находим и отсоединяем два датчика. Один с правой, второй с левой стороны радиатора. Оба датчика впоследствии необходимо аккуратно выкрутить для установки на новый радиатор. В этом случае температура будет расти независимо от того, едете ли вы или стоите в пробке. Всё дело в том, что охлаждение жидкости происходит только в радиаторе можно также включить печку на максисмум, но радиатор печки в одиночку не вытянет всю систему охлаждения , так вот, если жидкость не доходит до радиатора, из-за того, что перестал тянуть водяной насос помпа или поломался термостат,открывающий контур подачи жидкости в радиатор для охлаждения, то никакого охлаждения не будет.
Тоже самое и при отсутствии охлаждающей жидкости. Помпа бмв е36 Водяная помпа — это вообще отдельный вопрос. Помимо того, что она может дать течь на стыке с двигателем, эта помпа может разлететься на метлкие куски и осесть осадком внизу двигателя, точнее, внизу системы охлаждения бмв е Это, на первый взгляд, не создаст особых проблем — заменил помпу, а осколки крыльчатки старой помпы пусть лежат на дне — потоком не поднимет Но нет, поднимет и отнесёт куда совсем не хотелось бы, а потом заклинит клапан печки или ещё чего.
А как её достать? Потому с помпой на бмв е36 лучше не шутить — при малейших проблемах — под замену. Да, стоит заметить, что отломавшийся кусочек термостата, а это не редкость, поскольку пластмассовые части в нём присутствуют, может стать причиной поломки крыльчатки помпы, что не есть гуд, как вы уже поняли!
Проблемы с печкой 1.
Если в системе мало охлаждающей жидкости, то в первую очередь перестанет греть печка. Определяется просто — печка начинает греть всё слабее, и чем меньше антифриза в системе, тем холоднее печка.
Нужно смотреть уровень антифриза и искать куда он уходит. Печку на bmw e36 может заклинить в положении определённой температуры — не зависимо от вашего усилия на ручке регулировки. Крутите сколько хотите, но если заклинило клапан печки, который электронно регулируется через ручку из салона, то печка будет работать только в одном режиме — в котором её заклинило. Как правило, клинит клапан из-за проблем с самим клапаном, или из-за мусора в системе охлаждения к примеру разлетелась у вас крыльчатка и осела осадком в картере двигателя.
Я понял что не один мучаюсь с такой проблемой, она давольно таки распространена.
Сказал сам себе я и решил с экономить чуток денег и проверить свои способности. Кстати экономия давольно таки не плохая. У нас такой радиатор фирмы Behr-Hella или Valeo стоит Ну собственно по фото понятно.
Как снять радиатор и расширительный бачок с bmw e34
Разшиваем радиатор на соединении алюминия с пластиком. Конечно от увидиного я чуток испугался. Гряди было просто не реально много.
Источник